Форум пользователей сайта
Не снимается признак "Не идентифицирован" - Форумы
Меню сайта
Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS 25.11.2017, 10:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форумы » RegMO » Вопросы по RegMO и ответы на них » Не снимается признак "Не идентифицирован"
Не снимается признак "Не идентифицирован"
b_mirzaevДата: Суббота, 06.05.2017, 20:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
Абубакаров Хусейн из ООО "Курорты Чечни" спрашивает:

Все вроде по карте и по талону все верно, но не могу занести в программу, пишет не идентифицирован. В карточке страхового случая читаем плис сканером.
 
b_mirzaevДата: Суббота, 06.05.2017, 20:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
Цитата b_mirzaev ()
Абубакаров Хусейн из ООО "Курорты Чечни" спрашивает:

При сканировании штрих-кода полиса ОМС через карту страхового случая не происходит занесение пациента в базу данных, а просто осуществляется его поиск в сохраненной базе данных. И, естественно, если там стоит признак не идентифицирован, то этот признак не освобождается.
Освобождение признака Не идентифицирован происходит в момент сохранения новой записи в реестре пациентов или реестре прикрепленного населения, а также при редактировании записи через эти реестры с последующим сохранением. Это сделано с тем, чтобы у операторов была возможность дополнительной проверки корректности сомнительной записи.
Можно рекомендовать следующее.
Выйти из реестра страховых случаев, зайти в реестр пациентов, выполнить сканирование и открыть запись на редактирование. Посмотреть там что-к чему, при необходимости исправить ФИО, ДР, дополнить адрес, СНИЛС, страховую компанию и т.д. и сохранить запись. После чего можно набивать страховой случай.
 
Форумы » RegMO » Вопросы по RegMO и ответы на них » Не снимается признак "Не идентифицирован"
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика